Гарантия
Гарантия на продукцию собственного производства:
Гарантийные сроки на оборудование указаны в эксплуатационной документации, а также справочно приведены в описании товара на сайте. Гарантийное и постгарантийное обслуживание нашей продукции осуществляется сервисным отделом предприятия в г. Санкт-Петербург.
Если у Вас появились нарекания на работу оборудования нашего производства, то необходимо связаться с нами по электронной почте или телефону отдела продаж, указав наименование Вашей организации и прибора, его серийный номер, дату приобретения и контактные данные пользователя непосредственно имевшего дело с оборудованием. Подробно опишите проблему. Мы приложим все усилия для удаленного решения задачи. Если же этого не выйдет, то примем прибор в ремонт и настройку. Способы доставки к нам продукции подробно описаны на сайте в разделе Доставка.
Обращаем Ваше внимание, что направлять к нам прибор необходимо в полной комплектации, вложив руководство по эксплуатации с паспортом и сопроводительное письмо с указанием наименования отправителя (с контактными данными), конечного пользователя оборудования (с контактными данными) и описанием неисправности. Просим Вас в обязательном порядке уведомить отдел продаж по электронной почте об отправке прибора.
Гарантия на продукцию производства наших партнеров:
НТЦ Промтехнологии реализует только официальную продукцию пользующуюся полной поддержкой производителей. На нее имеются все необходимые сертификаты и разрешения (предоставляются по запросу).
Гарантийные сроки на оборудование указаны в эксплуатационной документации, а также справочно приведены в описании товара на сайте. В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, гарантийное и постгарантийное обслуживание продукции осуществляет производитель или уполномоченное им предприятие. Условия эксплуатации и контактные данные изготовителя и уполномоченных им сервисных центров Вы всегда найдете в документации на изделие.
При необходимости мы с удовольствием поможем организовать взаимодействие с производителем для скорейшего решения возникшей проблемы. Для этого сообщите нам о ситуации удобным Вам способом, укажите наименование Вашей организации и прибора, его серийный номер, дату приобретения и контактные данные пользователя непосредственно имевшего дело с оборудованием. Обязательно подробно опишите неисправность. В кратчайшие сроки с Вами свяжется менеджер с ответом изготовителя.